Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Критерии выбора каналов

Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие: степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении; стабильность охвата во времени (например, от недели к неделе или от сезона к сезону); возможность повторений, зависящую от физических свойств канала; селективность канала в терминах профиля потребления пли стиля жизни; стоимость одного контакта, зависящую от тарифа и тиража. В числе качественных критериев, которые должны дополнять количественные, назовем следующие: вероятность восприятия сообщения, которая очень высока, например, для кино и очень мала для уличной рекламы; срок жизни сообщения, в течение которого оно может быть воспринято (иногда, например в случае некоторых журналов, реальный срок жизни может превзойти теоретический); атмосфера восприятия сообщения: характеристики среды, в которой передается сообщение; контекст канала, т. е. его престиж, смежные сообщения и т.д. выразительные способности канала, наиболее богатые, вероятно, у кино (цвет, движение, звук); степень насыщенности рекламой: общий объем рекламы, а также присутствие или отсутствие конкурентов. Окончательный выбор конкретизируется в плане использования рекламных средств, в котором дается распределение бюджета по различным типам каналов. На последующем этапе выбора конкретных каналов все чаще используются соответствующие компьютерные программы.

Похожие работы:

  • Критерии выбора каналов
  • Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие: степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении; стабил...

  • Критерии выбора канала сбыта
  • Выбор конкретного канала сбыта определяется прежде всего ограничениями, накладываемыми целевым рынком, факторами поведения покупателей, а также особенностями самого товара и фирмы, например доступными...

  • Критерии выбора политики предприятия в сфере информационных технологий. Интегрированная система управления
  • Следует отметить, что в принципе внедрение интегрированной системы управления на предприятии, стержнем которой является система бюджетирования, основанная на информационном обеспечении системы комплек...

  • Перспективы развития коммуникационных каналов
  • В наши дни существуют три основных вида коммуникации: устная, письменная, электронная. Суждено ли им мирное сосуществование в дальнейшем? М. Маклюэн и многие его единомышленники давно уже пророчат кра...

  • Выбор роли рекламных каналов
  • Значение рекламы как для рекламодателя, так и для покупателя обсуждалось в главе 4. Напомним, что: для рекламодателя цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения с цел...